Расписание на сентябрь

12 сентября. НОВИНКА !

"Подбор персонала в салоне красоты — основные принципы"

  • Открытие и диагностика вакансии
  • Построение карты поиска и привлечения кандидатов
  • Обзор современных источников поиска
  • Телефонное интервью
  • Анкета кандидата: правила составления
  • Личное интервью: структура, разновидности, правила
  • Вопросы
  • Типичные ошибки
  • Адаптация нового сотрудника
4 академических часа, 1200 рублей            

15.09 Документооборот в салоне красоты

  • нормативная база 2014
  • необходимые документы для салона
  • учет в салоне
  • встречаем проверку без штрафов
  • список документов в подарок
8 академических часов, 2000 руб

18.09 мастерство продаж 

  • Понятие «продажи». Осознание себя в роли продавца своих услуг.Какое поведение ожидает клиент от мастера при покупке услуг.Чем продажа услуги отличается от продажи товара.
  • Что реально хотят клиенты и за что они готовы платить деньги. Цели клиентов.
  • Что значит «установить контакт» с клиентом. На что влияет контакт.

    Приемы установления контакта.
  • Выяснение потребностей клиентов.

    Ошибки мастеров при выяснении потребностей.

    Что делать, если клиент не знает, что он хочет.

    Как помочь клиенту выбрать что – то одно из множества предложений.
  • Как продавать дополнительные услуги или товары.

    Покупательские мотивы клиентов.

    Клиент – мужчина в салоне красоты. Особенности работы с ним.

    Когда говорить о цене.
  • Как грамотно составить презентацию.

    Создание уникального предложения.
  • Как себя вести мастеру, когда клиент расплачивается.

    Что делать, если клиент не готов записаться сразу на следующее посещение мастера.

Формы работы:

мини – лекции, разборы типичных ситуаций, групповые упражнения, психологические тесты.

 

1 день – 8 часов (с 11.00 до 19.00)                                                                                                                                              
19.09 Работа с возражениями в салоне красоты                                                                        

6.10. Стандарты сервиса в салоне красоты

Понятие «Стандарты работы».

• Зачем вводить стандарты работы.

• Как стандарты влияют на увеличение прибыли салона.

• Для кого вводятся стандарты работы.

• Как введение стандартов использовать для увеличения мотивации сотрудников.

• Как введение стандартов использовать для аттестации сотрудников.

• Каким образом стандартизация работы сотрудников влияет на лояльность клиентов.

Практическое создание стандартов работы для администраторов и мастеров салона.

• Этапы создания стандартов работы для персонала.

• Рабочие моменты, которые требуют стандартизации.

• Стандарты для администраторов:

— Приветствие по телефону и при встрече клиента.

— Консультирование клиента по телефону.

— Презентация услуг и товаров салона.

— Презентация мастеров.

— Запись клиента.

— Завершение работы с клиентом.

• Стандарты для мастеров:

— Встреча клиента. Приветственные фразы.

— Знакомство с клиентом.

— Выяснение потребностей клиента.

— Презентация услуг и товаров салона.

— Работа со сложными ситуациями и конфликтными клиентами.

— Запись клиента на последующие процедуры.

— Проводы клиента.

  • Технологии введения «Стандартов работы» для сотрудников салона.
  • Контроль соблюдения «Стандартов работы».


На тренинге используются деловые игры, психологические упражнения, дискуссии.

Продолжительность – 1 день (8 часов)



Стоимость 2500 рублей, выдается сертификат                         

16.10. Телефонные переговоры в салоне красоты

1.Администратор – продавец услуг салона.

• Является ли администратор продавцом.

• Что продает администратор.

• Какие способы продаж есть у администратора.

• Личные страхи администратора, которые мешают ему быть успешным продавцом.

2. Особенности телефонных разговоров. Психологические аспекты.

• Как собственные эмоции влияют на эмоциональное состояние клиента.

• Восприятие информации по телефону.

• Речь администратора по телефону.

• Приемы установления контакта с клиентом по телефону.

3. Звонок клиента в салон.

• Как распознать, клиент просто собирает информацию или готов записаться.

• Что должен узнать администратор о клиенте в процессе разговора.

• Ведение диалога с клиентом.

4.Консультирование клиента об услугах салона.

• Поведение администратора, если клиент задает «трудные» вопросы.

• Как разговаривать с «непонятливым» клиентом.

• Что говорить администратору, если он не знает ответ на вопросы клиента.

• Как провести грамотную консультацию.

5.Запись клиента к специалисту.

• Форма записи.

• Создание «ощущения очереди».

• Уточнение запроса клиента.

• Предложение дополнительных процедур и услуг у специалиста, основываясь на запросе клиента.

• Правила сообщения цены.

• Сообщение об акциях и бонусах салона.

6. Работа с возражениями клиента.

• Выяснение типа возражения.

• Ответы на возражения.

7. Завершение телефонного разговора.

На тренинге предполагаются психологические упражнения, деловые игры, разбор конкретных рабочих ситуаций, работа с личным опытом участников.

Продолжительность – 1 день (8 часов)



Стоимость 2000 рублей                                                                                                                               

22.10-23.10 Мастерство продаж и работа с возражениями

• Понятие «продажи». Осознание себя в роли продавца своих услуг.

Какое поведение ожидает клиент от мастера при покупке услуг.

Чем продажа услуги отличается от продажи товара.

• Что реально хотят клиенты и за что они готовы платить деньги. Цели клиентов.

• Что значит «установить контакт» с клиентом. На что влияет контакт.

Приемы установления контакта.

• Выяснение потребностей клиентов.

Ошибки мастеров при выяснении потребностей.

Что делать, если клиент не знает, что он хочет.

Как помочь клиенту выбрать что – то одно из множества предложений.

• Как продавать дополнительные услуги или товары.

Покупательские мотивы клиентов.

Клиент – мужчина в салоне красоты. Особенности работы с ним.

Когда говорить о цене.

• Как грамотно составить презентацию.

Создание уникального предложения.

• Как себя вести мастеру, когда клиент расплачивается.

Что делать, если клиент не готов записаться сразу на следующее посещение мастера.



Формы работы:

мини – лекции, разборы типичных ситуаций, групповые упражнения, психологические тесты.

Продолжительность тренинга 1 день – 8 часов               

Запись и доп информация по тел  7 921 333 62 12

This entry was posted in Новости. Bookmark the permalink.

Comments are closed.